Обслуживание АТС и телефонии

Обслуживание АТС и телефонии
Настройка, установка и обслуживание телефонии на предприятиях, в офисах, торговых центрах и других объектах возможна двух типов: аналоговая или цифровая телефония с использованием локальной АТС и IP-телефония. IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.
Рассказать друзьям

Описание:

Настройка, установка и обслуживание телефонии в Москве и Московской области на предприятиях, в офисах компаний, торговых центрах, медицинских учреждениях и на других объектах возможна двух типов: аналоговая или цифровая телефония с использование локальной АТС и IP-телефония.

Монтаж и настройка локальной АТС включает в себя следующие операции:

  • настройка, программирование, прокладка кабеля. Во время инсталляции системы учитывается, какое количество абонентов будет подключено, где находятся их рабочие места, кабель прокладывается без нарушения интерьера;
  • присвоение номеров. Каждый абонент внутри системы получает собственный номер. Дополнительно подключается функция перенаправления вызова, заранее указываются конкретные номера телефонов в составе локальной АТ;.
  • установка ограничений. На этапе настройки или в любой момент после этого вы можете устанавливать различные ограничения для абонентов внутри сети или на входящие вызовы;
  • переадресация на номера мобильных операторов. С этой целью осуществляется настройка GSM-шлюзов, которые участвуют в работе АТС с мобильными операторами;
  • настойка приветственных сообщений. В эту услугу входит настройка функций голосовой почты, автоответчика, «автоматического секретаря», в том числе с подключением интерактивного меню, запись разговоров, распределение вызовов и так далее;
  • интеграция с различными CRM. Эта функция позволяет вести учет входящих и исходящих вызовов, их адресацию, продолжительность, составлять графики проводимых совещаний по конференц-связи;
  • кроме того, в процессе настройки возможно объединение нескольких абонентов в мини-АТС, оцифровка корреспонденции, фиксация исходящих и входящих звонков, выделение свободных линий.

IP телефония – способ организации сервиса телефонии, работающий с помощью сети интернет. Сегодня такой способ организации внутренней и внешней связи всё больше замещает стандартные мини-АТС, поскольку звонки имеют невысокую стоимость, система обеспечивает безопасное соединение и имеет намного больший функционал настроек по сравнению с аналоговыми АТС.

Этапы настройки IP-телефонии

Предпроектное обследование и составление плана работ

На этом этапе мы проводим встречи с представителями клиента, выслушиваем пожелания к новой системе, предлагаем наши решения исходя из нашего опыта и особенностей бизнеса заказчика. Также уточняется, потребуется ли от нас проведение сопутствующих для инсталляции сервера работ: монтаж СКС до места нахождения сервера, сборка телекоммуникационного шкафа, коммутация в него оборудования. После этого наши специалисты формируют перечень и этапность работ, а также подбирают необходимое оборудование и ПО.

Проведение работ по настройке

После согласования проекта, в обозначенное время мы приступаем к проведению работ. В случае, если оборудование покупается у нас, основные настройки проводятся у нас в офисе, после чего оборудование отправляется на площадку заказчика и уже там проводится заключительный этап работ. Работы проводятся как удаленно, так и посредством выезда специалиста.

Предпроектное обследование и составление плана работ

На этом этапе мы проводим встречи с представителями клиента, выслушиваем пожелания к новой системе, предлагаем наши решения исходя из нашего опыта и особенностей бизнеса заказчика. Также уточняется, потребуется ли от нас проведение сопутствующих для инсталляции сервера работ: монтаж СКС до места нахождения сервера, сборка телекоммуникационного шкафа, коммутация в него оборудования. После этого наши специалисты формируют перечень и этапность работ, а также подбирают необходимое оборудование и ПО.

Заключительные этапы и сдача работ

После того, как выполнены все ключевые настройки, происходит тестирование работы системы, проверка правильности маршрутизации звонков, и корректности работы всех функционалов. После этого происходит переключение операторов телефонии и финальная проверка работы системы. В случае проведения работ во внерабочее время мы выделяем специалиста на утро следующего рабочего дня на случай, если в первый день массового использования системы будут выявлены недочеты.

Переход на IP-телефонию с аналоговой

В случае, если вы переходите на IP-телефонию с аналоговой, необходимо принять решение, как поступить с телефонными аппаратами сотрудников, ведь IP телефоны подключаются через стандартные интернет-кабеля с коннекторами RJ-45. Это безусловно удобно, т.к. интернет розетки и так есть у каждого рабочего места, поэтому нет необходимости тянуть еще и телефонную сеть, но иногда вопрос закупки нескольких десятков SIP-телефонов может вызвать сложности. В такой ситуации можно предложить несколько вариантов:

Полностью заменить аналоговые телефоны на SIP

Самый идеальный вариант в плане качества. Стоимость качественного SIP-телефона начинается от 2000 рублей и, если есть возможность сразу поставить их всем сотрудникам, это идеальный вариант.

Купить VOIP-шлюз и оставить старые телефоны

Специальный телефонный коммутатор, к которому подключен интернет-кабель от сервера телефонии и от него расходятся телефонные кабеля для аналоговых трубок. Этот вариант позволит несколько сэкономить (несущественно, ведь он тоже стоит денег) на IP-трубках. Минусом является создание лишних элементов в сети, которые могут выйти из строя или влиять на качество связи.

Приобрести SIP-гарнитуры

Если нет возможности приобрести всем сотрудникам IP-телефоны, то некоторым, например, сотрудникам колл-центров, можно приобрести более дешевые гарнитуры.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут вам, бесплатно проконсультируют или запишут на приём.

Этапы ремонта

Цены
1

Принимаем технику

Цены
2

Диагностируем неисправности

Цены
3

Согласовываем работы

Цены
4

Ремонтируем и тестируем

Цены
5

Выдаем технику клиенту

Цены
6

Предоставляем гарантию

О компании

Сервисный центр ERROR.RU оказывает услуги по ремонту компьютеров, мониторов, ноутбуков, телефонов, планшетов. Опытные мастера выполнят ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки. Бесплатная диагностика неисправностей независимо от того, будет выполняться ремонт или нет. Диагностика всегда выполняется бесплатно. Срочный ремонт телефонов: замена дисплея, аккумулятора и других комплектующих в вашем присутствии. Оптимальные цены на запчасти и услуги ремонта, без накручивания стоимости. Конфиденциальность личных данных. Бережное обращение с устройствами, сданными в ремонт. Гарантия на выполненные работы и запчасти.


Сервисный центр ERROR.RU расположен в торговом комплексе по адресу: ул. Маршала Василевского, д. 17, 3 этаж, Москва (м. Щукинская). Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00. Как нас найти?
0
Заказов уже реализовано
0
Сервисных
мастеров
0
Компании на обслуживании
0
Средний чек
за ремонт
загрузка карты...
Центральный офис
ул. Маршала Василевского, д. 17, 3 этаж
Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 799-88-03
WhatsApp: +7 (903) 799-88-03
E-mail: info@error.ru
Контакты