Аудит IT-инфраструктуры

Аудит IT-инфраструктуры
Проведение IT-аудита компании позволяет оценить текущее техническое состояние программно-аппаратного комплекса, выявить в нем узкие места, определить его соответствие бизнес-процессам, эффективность ИТ-процессов в целом и их отдельных элементов, а также перспективы развития. вы получите конкретные рекомендации, реализация которых поможет избавиться от ненужных компонентов и повысить эффективность использования остальных. При этом цена IT-аудита будет компенсирована экономическим эффектом, полученным от внедрения подготовленных предложений.
Рассказать друзьям

Описание:

Проведение IT-аудита компании даст возможность в полной мере оценить текущее техническое состояние программно-аппаратного комплекса, выявить в нем узкие места, определить его соответствие бизнес-процессам, а также перспективы развития.

Заказать внешний ИТ-аудит предприятия следует независимо от того, какие планы стоят перед вами:

  • создание информационной системы предприятия «с нуля»;
  • модернизация (оптимизация) действующего программно-аппаратного комплекса;
  • внедрение новых бизнес-процессов и, как следствие, необходимость расширения автоматизации.

Проведение ИТ-аудита

Проведение IT-аудита организации позволяет не только оценить эффективность работы ИТ-процессов в целом и их отдельных элементов.

вы получаете конкретные рекомендации, реализация которых поможет избавиться от ненужных компонентов и повысить эффективность использования остальных. При этом цена IT-аудита будет компенсирована в кратном размере экономическим эффектом, полученным от внедрения подготовленных предложений.

Немаловажным является тот факт, что аудитом IT-систем вашего предприятия должны заниматься специализированные компании – это лучший выбор. В этом случае вы гарантировано получите объективность, непредвзятость и профессионализм специалистов, которым будет поручено проведение анализа и аудита ИТ-решения.

Виды IT-аудита компании:

Мы предлагаем несколько типов IT-аудитов: комплексный, обзорный и конкретных сервисов. Наибольшей информативностью обладает комплексный ИТ-аудит. Если вы хотите получить максимально полную картину состояния и перспектив информационной системы предприятия, то мы предлагаем провести именно его. В этом случае оцениваются не только составляющие компоненты, но и взаимосвязи между ними и совместное влияние на ключевые бизнес-процессы.

Направления ИТ-аудита:

  • аппаратной части – персональные компьютеры, серверы и инфраструктура;
  • программного обеспечения (системного и прикладного);
  • сетевого оборудования и кабельной системы;
  • отказоустойчивости и систем информационной безопасности.

Целью ИТ-аудита является документирование существующей ИТ-инфраструктуры, ее анализ, проверка аппаратно-программного обеспечения на соответствие требованиям организации, анализ базовых требований к системе безопасности. Выработка рекомендаций по ликвидации проблем и рисков обнаруженных в результате анализа собранных данных.

Задачи аудита ИТ-инфраструктуры

  • сбор информации об аппаратно-программной части ИТ-инфраструктуры головного офиса и филиальной сети;
  • составление схем коммутации сетевого оборудования (логическая карта сети) головного офиса и филиальной сети;
  • опрос пользователей с целью выявления основных принципов работы и используемых программных продуктов;
  • сбор информации об антивирусной защите;
  • сбор информации о системе резервного копирования;
  • сбор информации об СКС (Структурированная Кабельная Система) организации;
  • сбор информации о телефонной сети организации;
  • анализ аппаратной и программной части рабочих станций;
  • анализ аппаратной и программной части серверов и телекоммуникационных узлов;
  • анализ организации безопасного доступа к ресурсам сети;
  • анализ базовых параметров системы безопасности;
  • анализ системы удаленного доступа к сети и организации связи с филиалами;
  • анализ параметров антивирусной защиты;
  • анализ системы резервного копирования;
  • анализ работы телефонной сети;
  • оценка рисков и выработка рекомендаций.

Основные этапы типового проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры

Мы прекрасно понимаем, что любой бизнес сам по себе уникален и данный проект, как правило, берется за основу и дорабатывается под каждого клиента индивидуально. В любом случае проект будет состоять из четырех основных частей:

  • сбор первоначальных данных;
  • анализ собранных данных;
  • выработка рекомендаций;
  • реализация рекомендаций;
  • передача работ клиенту.

Описание этапов типового процесса модернизации ИТ-инфраструктуры:

1) Сбор первоначальных данных

  • Инвентаризация серверного оборудования.

На этом этапе мы собираем данные о серверах клиента. Прежде всего это технические характеристики серверов, место их расположения, обеспечения бесперебойного питания. Проверяем состояние дисковой системы серверов. По результатам составляется сводная таблица с характеристиками серверов. Если сервер виртуальный, то его характеристики тоже записываются для того, чтобы оценить производительность и нагрузку на физический сервер.

  • Инвентаризация оборудования рабочих станций.

На этом этапе мы собираем данные о технических характеристиках рабочих станций. Проверяем состояние дисковой системы рабочих станций и соответствие характеристик назначению оборудования.

  • Инвентаризация сетевого оборудования.

На этом этапе мы собираем сведения о сетевом оборудовании клиента. Помимо модели оборудования мы фиксируем роль, которую выполняет то или иное сетевое оборудование, например: роутер, межсетевой экран или головной свитч, и т.д.

  • Инвентаризация оргтехники.

На этом этапе мы фиксируем модель оргтехники и способ ее подключения. Отдельным пунктом идет офисная АТС. Помимо модели АТС также фиксируется количество и тип внутренних абонентов и внешних линий.

  • Инвентаризация программного обеспечения.

Как правило, этот этап мы совмещаем с инвентаризацией серверного оборудования и рабочих станций. Мы фиксируем наименование операционной системы, установленной на оборудовании, а также список программного обеспечения, как на серверах, так и на рабочих станциях. Отдельно на серверах мы фиксируем роли, которые на них установлены, например: Контроллер домена, DNS, DHCP и т.д.

  • Составление схем коммутации оборудования.

На данном этапе мы составляем схемы сети организации клиента. Мы также работаем и с организациями имеющими разветвленную сеть филиалов. В этом случае сначала составляются схемы сети отдельно для каждого офиса, а потом общая схема коммутации всех филиалов (если они соединены в общую сеть, то указываются каналы связи, например VPN туннели)

  • Описание ресурсов ИТ-инфраструктуры.

Под ресурсами ИТ-инфраструктуры мы подразумеваем все то, что пользователям необходимо для повседневной работы. Например: почта, базы данных, общие файловые ресурсы, интернет, и т.д. Мы на этом этапе фиксируем тип ресурса, его расположение, т.е. сервер которые предоставляют данный ресурс.

2) Анализ полученных данных

  • Анализ полученных данных.

На этом этапе мы анализируем собранные данные для того, чтобы потом сформировать заключение которое будет содержать рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры. Анализ состоит из следующих основных пунктов:

  • анализ серверного оборудования на соответствие текущим потребностям;
  • анализ оборудования рабочих станций на соответствие текущим потребностям;
  • анализ сетевого оборудования на соответствие текущим потребностям;
  • анализ оргтехники на соответствие текущим потребностям;
  • анализ программного обеспечения на соответствие текущим потребностям;
  • анализ схем коммутации оборудования на соответствие текущим потребностям;
  • анализ системы антивирусной защиты;
  • анализ системы резервного копирования;
  • анализ системы безопасности (базовый функционал).

3) Рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры

На этом этапе вырабатываются рекомендации по модернизации ИТ-инфраструктуры, т.е. это является заключением о текущем состоянии. Здесь указываются все проблемы, выявленные на этапе анализа собранных данных, и способы их решения.

4) Реализация проекта

  • Составление списка и плана работ.

Если принято решение о реализации проекта по модернизации ИТ-инфраструктуры, то на данном этапе начинается составление списка и плана работ. В сводной таблице указывается тип работ с их описанием, а также время на их выполнение. На основании этого составляется план работ который согласовывается с клиентом.

  • Контрольные листы выполнения работ.

Это наш элемент внутреннего аудита. На каждую работу мы составляем контрольный лист, в котором указываются основные вехи проекта со статусом исполнения.

5) Передача работ клиенту

  • Акты выполненных работ.

На данном этапе клиент проверяет результаты работ на соответствие целям, указанным в поставленных задачах, и акт выполненных работ.

По результатам работы вы получите максимально подробное и объективное заключение о состоянии вашей ИТ-инфраструктуры.

Подготовленные нами рекомендации носят не абстрактный, а конкретный прикладной характер. Фактически они являются руководством к действию, а их реализация поможет достигнуть поставленных целей.

Есть вопросы — спрашивайте!

Наши специалисты помогут вам, бесплатно проконсультируют или запишут на приём.

Этапы ремонта

Цены
1

Принимаем технику

Цены
2

Диагностируем неисправности

Цены
3

Согласовываем работы

Цены
4

Ремонтируем и тестируем

Цены
5

Выдаем технику клиенту

Цены
6

Предоставляем гарантию

О компании

Сервисный центр ERROR.RU оказывает услуги по ремонту компьютеров, мониторов, ноутбуков, телефонов, планшетов. Опытные мастера выполнят ремонт любой степени сложности в кратчайшие сроки. Бесплатная диагностика неисправностей независимо от того, будет выполняться ремонт или нет. Диагностика всегда выполняется бесплатно. Срочный ремонт телефонов: замена дисплея, аккумулятора и других комплектующих в вашем присутствии. Оптимальные цены на запчасти и услуги ремонта, без накручивания стоимости. Конфиденциальность личных данных. Бережное обращение с устройствами, сданными в ремонт. Гарантия на выполненные работы и запчасти.


Сервисный центр ERROR.RU расположен в торговом комплексе по адресу: ул. Маршала Василевского, д. 17, 3 этаж, Москва (м. Щукинская). Режим работы: ежедневно с 10:00 до 20:00. Как нас найти?
0
Заказов уже реализовано
0
Сервисных
мастеров
0
Компании на обслуживании
0
Средний чек
за ремонт
загрузка карты...
Центральный офис
ул. Маршала Василевского, д. 17, 3 этаж
Время работы: Пн-Вс 10:00-20:00
Телефон: +7 (495) 799-88-03
WhatsApp: +7 (903) 799-88-03
E-mail: info@error.ru
Контакты