Условия работы сервисного центра

Условия приема устройства на диагностику и ремонт:
1. Оборудование принимается в чистом виде, иначе придется доплатить за чистку как за дополнительную услугу;
2. Во избежание мошеннических действий, устройства принимаются и выдаются при предъявлении документов, удостоверяющих личность. При оформлении «Акта Приёма» устройства, заказчик обязуется предоставить достоверную контактную информацию;
3. Подписав оформленный документ «Акт Приёма» при передаче устройства, заказчик соглашается с условиями работы сервисного центра;
4. Сервисный центр не несет ответственность за сим карты, флеш-накопители, адаптеры, оставленные в устройствах;
5. Сервисный центр не несет ответственности за потерю информации на внутренней памяти устройства и внешних носителях заказчика;
6. Устройство принимается без полной разборки и полной проверки. Если же заказчик не уведомил, а не полная или не заводская комплектация будет обнаружена при диагностике, то сервисный центр не несет ответственности за комплектацию при выдаче;
7. В каждом конкретном заказе стоимость рассчитывается исполнителем в зависимости от стоимости запчастей и выполненной работы. При приемке устройства, обговаривается приблизительная стоимость и срок работ. Они могут быть пересмотрены, если потребуются дополнительные работы или запчасти. В таком случае, заказчика оповещают об изменении стоимости и срока ремонта. В случае отказа заказчик оплачивает стоимость уже выполненных работ и запчастей. Если работы еще не проводились – оплачивается стоимость диагностики;
8. Заказчик вправе отказаться от исполнения договора оказания услуг, при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов;
9. Так же после проведенной диагностики устройства, заказчик вправе отказать от ремонтных работ, оплатив только стоимость диагностических работ. Сумма диагностики варьируется и устанавливается сервисным центром в одностороннем порядке в соответствии с типом устройства и сложностью диагностических работ.
10. В целях безопасности в сервисном центре ведется видеонаблюдение.

Условия хранения:
1. Хранение устройства осуществляется бесплатно в течении 10 календарных дней после сообщения заказчику об окончании ремонта или сообщении о невозможности ремонта устройства, или отказа заказчика от ремонта. По истечении этого срока сервисный центр вправе потребовать с заказчика оплату за хранение устройства в размере 100 рублей за каждые сутки. Данная стоимость варьируется и устанавливается Сервисным Центром в одностороннем порядке в соответствии с габаритами оборудования;
2. Если заказчик по истечении 60 календарных дней после уведомления об окончании ремонта или отказа от ремонта не забрал устройство и не оплатил расходы сервисного центра, сервисный центр вправе реализовать устройство;
3. Так же, в случае если с заказчиком не удается связаться в течении 60 календарных дней, то устройство признается невостребованным и подлежит утилизации (в случае невозможности ремонта) или реализации.

Важная информация:
1. Устройства с внешними механическими повреждениями могут иметь скрытые дефекты, которые при приеме невозможно обнаружить. Такое устройство в результате разбора может утратить свои функции;
2. Пин-код/пароль/графический ключ блокировки необходим для проведения работ, так как требуется при проверке устройства;
3. Устройство принято по умолчанию как «бывшее в употреблении» и каждая потертость, царапина и иное повреждение внешнего вида не описываются. Претензии по возникновению новых повреждений не принимаются;
4. Сервисный центр в праве отказать в выполнении работ в одностороннем порядке;
5. Диагностика устройства оплачивается в случае, если заказчик обратился в сервисный центр только за услугой диагностики, а также, в случае отказа заказчика от проведения ремонтных работ;
6. В случае заказа запасной детали заказчик должен внести предварительную оплату в размере 100% от стоимости запасной детали;
7. Установка запчастей, предоставленных заказчиком, осуществляется без предоставления гарантии;
8. После окончания работ заказчика оповещают;
9. Отремонтированное устройство заказчик получает лично, проверив работоспособность устройства;
10. При получении необходимо иметь оформленный оригинал документа «Акт Приёма»;
11. Стандартный срок гарантии на услуги/работы сервисного центра по ремонту составляет 30 календарных дней на оригинальные запчасти, при соблюдении норм и правил эксплуатации;
12. Сервисный центр не несет ответственность за вторичные и побочные неисправности устройства.